вторник, 9 ноября 2010 г.

В луже...

Эта страничка про то как моя дочь на фотосессии села в лужу =) И фотограф с удовольствием ее снимал. А люди ходили мимо и крутили у виска, дескать сидит ребенок в луже, а вы ее еще и фотографируете... И вот что получилось =)

 Детали крупнее. Для воздушности пришила немного сетки. Она совсем прозрачная

 Цветочки как всегда делала сама.


 Круги вырезала макетным ножом из распечатанной картинки. Побрызгала краской с блестками (о ней ниже)




 Буковка В заэмбосенная и обвела ее маркером как буд-то строчка.
 И вот самое интересное! краска с блестками. Есть такие краски готовые называются glimmer mist. А я сделала их сама. Взяла акриловую краску смешала с водой до нужного мне цвета и добавила Perfect pearls from Ranger.  
 
 Вот что получилось. Жалко на улице пасмурно и скорее всего солнышко мы увидим не скоро... Поэтому фото неудачные, но как только смогу перефотографирую во всем блеске.

4 комментария:

  1. как наверно доче было классно :)
    страничка хорошая.

    ОтветитьУдалить
  2. Да дочь была просто счастлива!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая страничка здоровская получилась =)
    Вот не понимаю...как можно ножом круги вырезать?! у меня плавных линий не получается... только маникюрные ножнички помогают!
    ЗЫ. цветочки шикарные)

    ОтветитьУдалить
  4. я в восторге от модели!! и страничка ей соответствует;)

    ОтветитьУдалить